Иваново, пр-т Ленина, д. 18а

Иваново, пр-т Ленина, д. 18а
тел: 92-08-80

1. Основные сведения

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Рошкован Наталия Борисовна

Краткое наименование ИП Рошкован Н.Б.

Дата создания: 01.02.2021

Юридический адрес: г. Иваново, пр-т Ленина, д. 18а

Фактический адрес: г. Иваново, пр-т Ленина, д. 18а

Телефоны: +7 (4932) 92-08-70, +7 (930) 344-62-92

График работы: пн-пт с 09:00 до 20:00, сб с 10:00 до 16:00

E-mail: info@nd37.ru

Сайт: https://nd37.ru/

Место осуществления образовательной деятельности: г.Иваново, пр-т. Ленина, д.18а

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам — нет.

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель и Директор: Наталия Борисовна  Рошкован, director@nd37.ru

Управляющий: Ирина Валерьевна Закурина, upr@nd37.ru

Помощник руководителя: Мария Александровна Шейченко, alienmasha_25@mail.ru

3. Документы

Правила для участников образовательного процесса:

Правила внутреннего трудового распорядка

Порядок оказания образовательных услуг

Образец договора об оказании образовательных услуг

Прейскурант цен на 2023-2024 уч.г.

Локальные акты:

Информация о наличии предписаний и отчеты об исполнении предписаний:

Предписания органов, осуществляющих государственный (контроль) надзор в сфере образования: нет.

Образовательная деятельность в Центре развития и творчества «НАШИ ДЕТИ» строится в соответствии с:

4. Образование

Уровень образования: дополнительное образование

Форма обучения: очная

Срок обучения: 10 месяцев.

Направленности дополнительных общеразвивающих программ: социально-гумманитарная, художественная, физкультурно-спортивная. 

В Центре развития и творчества «Наши дети» проводятся развивающие занятия с детьми от 9 месяцев до 10 лет. Наш центр ставит перед собой цель найти и раскрыть все таланты детей в художественно-эстетическом, физкультурно-оздоровительном и интеллектуальном направлении развития. А так же мы выявляем и своевременно оказываем коррекционную помощь детям с индивидуальными потребностями в образовании.

Образовательные программы Центра развития и творчества «НАШИ ДЕТИ» разработаны с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, специфики  образовательного учреждения, запросов обучающихся и (или) родителей, законных представителей.

Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы:

Социально-гуманитарной направленности:

Художественной направленности:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Бисероплетение» для детей 6-10 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Изо-лепка» для детей 3-5 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Тяп-ляп» для детей 1-3 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Хореография» для детей 3-10 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Музыкальное развитие» для детей 1-3 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Вокал» для детей 4-7 лет.

Физкультурно-спортивной направленности:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Детская йога» для детей 4-10 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Ушу» для детей 3-6 лет;
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по курсу «Художественная гимнастика» для детей 4-10 лет.

Программы коррекционной помощи:

  • Рабочая программа коррекции речевого развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 
  • Рабочая программа нейропсихологической коррекции  детей дошкольного и младшего школьного возраста

Учебные планы курсов на 2023-2024 гг

  • Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Говорилка» на 2023-2024 учебный год
  • Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кукольный театр» на 2023-2024 учебный год
  • Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Шахматы» на 2023-2024 учебный год
  • Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Подготовка к школе» на 2023-2024 учебный год

Календарно-учебный график 2023-2024 гг

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов – 1 человек
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 49 человек
  • Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет
 
Языки образования:

Язык на котором осуществляется образование: русский. 

Положение о языке.

5. Руководство

  Занимаемая должность Ф.И.О. Контакты 
Директор Рошкован Наталия Борисовна director@nd37.ru
+7 (4932) 92-08-70
Управляющий Закурина Ирина Валерьевна upr@nd37.ru
+7 (4932) 92-08-70
Помощник руководителя ШейченкоМария Александровна alienmasha_25@mail.ru
+7 (4932) 92-08-70

6. Состав педагогических работников

7. Материально-техническое оснащение

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Специальные условия для получения

образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условии для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии), перечень специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

1

2

3

1.

Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже)

да

2.

Информационное обеспечение доступности профессионального образования и профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие адаптированного сайта в сети «Интернет» (указать ссылку на сайт)

нет

3.

Нормативное правовое обеспечение (наличие локального нормативного акта, регламентирующего обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья)

нет

4.

Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули))

нет

5.

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков 

нет

6.

Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

нет

7.

Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий

нет

8.

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров)

нет

9.

Наличие других специальных условий для получения образования обучающихся в ограниченными возможностями здоровья

нет

Обеспечение доступа в здание организации приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
 Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
 Адаптированных образовательных программ нет. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, расширенных дверных проемов. Пандусы, настенные поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
 На входах в образовательную организацию имеется тактильная табличка Брайля, установлена кнопка вызова сотрудников для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья.
  

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание Центра оснащено противопожарной сигнализацией, указателями выхода, тревожной кнопкой.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеются компьютеры с выходом в сеть Интернет, которые используются для обучения.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствие общежития

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствие общежития
  

Для организации образовательной деятельности в Центре оборудованы помещения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

1 этаж:

  • Холл

2 этаж:

  • Стойка администрации

  • Гардеробная

  • Туалет

  • Зона отдыха (фито-бар)

  • Мини-сад

  • Кабинет дефектолога

  • Кабинет логопеда

  • Малышкина школа

  • Гимнастический зал

  • Учебный класс

  • Английская комната

  • Лего-лэнд

3 этаж:

  • Холл

  • Кабинет директора

  • Преподавательская

  • Большой зал

  • Компьютерный класс

  • Изо-студия

  • Туалет

Кабинеты и помещения оснащены шкафами, стеллажами для учебных пособий, учебными и игровыми столами, стульями детскими, детской игровой мебелью, банкетками, мебелью для отдыха детей.

Для организации питания оборудован Фито-бар со столами и стульями, оснащены туалетные и санитарные комнаты.

Столами, стульями и компьютерами для преподавателей, дидактическими столиками, принтерами, проекторами, экранами, интерактивными и магнитными досками оснащены все помещения для осуществления образовательной деятельности и административно-хозяйственной деятельности. В Центре имеется база дополнительных развивающих программ и конспектов к ним, методическое оснащение.

В холлах и коридорах Центра установлены информационные стенды, активно обновляется информация на сайте Центра https://nd37.ru/ и в социальной сети ВК https://vk.com/nashideti37 .

Музыкальным и спортивным оборудованием, дидактическими и наглядными и игровыми материалами.

В Центре имеется оснащённый всем необходимым оборудованием гимнастический зал.

Оборудован прогулочный участок для обучающихся центра.

Внутри Центра установлены камеры видеонаблюдения, пожарно-охранная сигнализация и внутренняя телефонная сеть Каждое помещение оснащено кондиционерами и рециркуляторами бактерицидными, установлены кулеры для воды.

С интерьерами Центра «НАШИ ДЕТИ» можно познакомиться галерее https://nd37.ru/interer/ 

С подробным перечнем дидактического и игрового оборудования  — по ссылке 

8. Платные образовательные услуги

Распределение финансового обеспечения образовательной деятельности по состоянию на 01.09.2023

№ п/п

Финансовое обеспечение

Объем

1

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

2%

2

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

0%

3

За счет средств местных бюджетов

0%

4

За счет средств физических и (или) юридических лиц

98%

9. Финансово-хозяйственная деятельность

10. Вакантные места для приема (перевода) по реализуемым общеобразовательным программам

Вакантные места для приема (перевода) по реализуемым общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.09.2023 – 20 человек

№ п/п Наименование курса Количество вакантных мест
1 Курс «Говорилка» 3
2 Курс «Кукольный театр» 3
3 Курс «Подготовка к школе» 2
4 Курс «Шахматы» 12

11. Стипендии, меры социальной поддержки обучающимся

Отсутствуют

12. Международное сотрудничество

Не ведется

13. Организация питания и охраны здоровья обучающихся

Раздел в разработке