Иваново, пр-т Ленина, д. 18а

Иваново, пр-т Ленина, д. 18а
тел: 92-08-80

Педагоги

Белова Татьяна Викторовна

Подготовка к школе

Образование: Высшее педагогическое образование
Ивановский колледж культуры, «Cоциально – культурная деятельность и народное художественное творчество», педагог-организатор, руководитель хора.

ИвГУ, факультет Филологии . Преподаватель по специальности «Филология»

Дополнительное профессиональное образование:

АУ «Институт развития образования Ивановской области»
Дополнительная профессиональная программа «Федеральный государственный образовательный стандарт и его реализация в предметной области «Искусство».

Стаж работы: 17 лет

Достижения:

Благодарности за проведение мастер-класса в рамках муниципального конкурса «Лучший мастер-класс».
Диплом за участие в муниципальном конкурсе учебно-методических материалов «Мой лучший урок».
Диплом за участие в конкурсе «Педагог года»

1 (511)

Васильева Анастасия Сергеевна

Малышкина школа, Говорилка,

Беби – фитнес,

Лего.

Образование: среднее профессиональное образование

Студентка выпускной группы Педагогического колледжа им.Д.А.Фурманова по специальности «Преподавание в начальных классах»

Молодой специалист

Педагогическое кредо: «Верь и поддерживай каждого ребенка на пути его развития»

Педагогическая миссия: Помочь детям раскрыть свой уникальный потенциал, обучая их новым навыкам и вдохновляя

Соколова Елена Рудольфовна

Художественная гимнастика

Образование: Высшее педагогическое
Стаж работы: более 30-ти лет

Высшая тренерская категория, «Почётный работник физической культуры и спорта Ивановской области», судья международной категории по художественной гимнастике, президент Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации содействия развития художественной гимнастике Авангард, мастер спорта.
Основной принцип работы с детьми — всестороннее, гармоничное, развитие внешних форм и функции организма занимающихся детей,
признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений.

Цель в работе
— соразмерное развитие физических качеств ребёнка: силы, гибкости, прыгучести, быстроты, координации, равновесия и выносливости.
Каждый тренер — это творческая личность со своей неповторимостью и стремлением уважать и понимать мысли и чувства своих воспитанников.

Моё педагогическое кредо — педагогика сотрудничества «Тренер, родитель, ребёнок», которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию к занятиям спорта.

Бесшапова Татьяна Леонидовна

Мини-сад

Образование – высшее педагогическое

ИвГУ – исторический факультет, 1989г.

Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации по программе АНО «СПб ЦАПО»

Педагогические основы деятельности воспитания в условиях ФГОС ДОУ от 25.12.2021

Общий стаж — 42 г.

Педагогический стаж 30 лет . в том числе  дошкольный 29 лет.

Награждена:

Почетная грамота Управления образования Администрации г. Иваново 2021 год.

Благодарственное письмо Благотворительного фонда возрождения и сохранения традиций пчеловодства «Планета пчел»,  2019 г

Педагогическое кредо: «Учимся играя!»

Цель работы в Центе «НАШИ ДЕТИ»: «Я вижу цель своей работы в  развитии талантов и  творческих способностей детей дошкольного возраста».

Фомина Варвара Вадимовна

Художественная гимнастика

Образование: высшее педагогическое.

Стаж работы: 10 лет.

Достижения:

Мастер спорта России по художественной гимнастике.

Тренер высшей категории.

Меньшикова Екатерина
Сергеевна

Полезная продленка, группа выходного дня

Образование среднее профессиональное,

Ивановский педагогический колледж им.Д.А. Фурманова.

 Преподаватель начальных классов, 2023 год

Получаю высшее образование в Шуйском филиале ИВГУ, на специальность:

  • Педагог-психолог дошкольного образования
  • Логопед
  • Дефектолог

Молодой специалист. Стаж работы 6 месяцев.

Волонтерская работа:

Работала в центре «Дети солнца»- это центр, в котором дети с особенностями развития приобретают практические умения, которые пригодятся им в дальнейшей жизни (взаимодействие с окружающем миром).

 

Достижения:

Я работала тьютором, у меня был мальчик, его звали Артем. У него нарушение опорно-двигательного аппарата и он совершенно не разговаривал, всегда носил с собой сумочку, в которой лежали карточки для речи, Артем общался только с помощью их. У родителей был выбор, либо домашнее обучение, либо в специальной школе среди сверстников. Родители сделали правильный выбор, Артем ходил в школу и был счастлив. Мы много занимались, пытались заговорить, было множество развивающих занятий, мы уже почти потеряли надежду.

Моим достижением я считаю то, что однажды на занятии Артему понадобилась помощь, а карточки в сумке не было, он много нервничал и злился, но в какой-то момент, подошел ко мне сказал «помогите мне».

Родители и я плакали от счастья, через 3 месяца, Артем полностью заговорил и сумка с карточками больше ему не нужна!

Цель педагогической деятельности: Воспитать в каждом ребенке человека, который сможет реализовать себя в обществе, а так же дать знания, которые пригодятся ему в будущем.