Главная » Педагоги
Педагог Центра
Подготовка к школе
Обучение чтению
Ивановский колледж культуры, «Cоциально – культурная деятельность и народное художественное творчество», педагог-организатор, руководитель хора.
Высшее педагогическое образование
АУ «Институт развития образования Ивановской области»
Дополнительная профессиональная программа «Федеральный государственный образовательный стандарт и его реализация в предметной области «Искусство».
Благодарности за проведение мастер-класса в рамках муниципального конкурса «Лучший мастер-класс».
Диплом за участие в муниципальном конкурсе учебно-методических материалов «Мой лучший урок».
Диплом за участие в конкурсе «Педагог года»
Педагог Центра по курсам:
Малышкина школа, Говорилка,
Беби – фитнес,
Лего.
Образование: Высшее филологическое образование «Отечественная филология», окончила Костромской государственный университет.
Стаж работы: 3 года.
Личные награды и повышение квалификации:
— теоретический и практический курс по методике «Маленький гений. Юный гений», 2021 год.
Педагогическое кредо:
Ученику нужно давать не только знания, но частичку своей души.
Основной целью моей работы является:
Создавать условия для всестороннего развития личности малыша, его самоопределения и самореализации, организовать разнообразную интеллектуальную и творческую деятельность.
Задачи, которые я ставлю перед собой:
— принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой и его надо найти;
— быть справедливым и последовательным педагогом. Быть справедливым – это значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Быть последовательным – изучать новый материал, опираясь на уже изученное и систематически его повторять;
— чаще улыбаться детям, улыбка педагога создает общий благоприятный психологический настрой.
Нейропсихолог
Высшее медицинское/врач, педагогическое /психолог, нейропсихолог
Образование:
Высшее медицинское/врач, педагогическое /психолог, нейропсихолог
Стаж работы: 2 года
Моя цель- помочь ребенку развить зоны головного мозга, которые не функционируют в полную силу и требуют «подпитки». Эти дефицитарные зоны мозга ребенка мы выявляем на нейродиагностике, а затем я индивидуально разрабатываю коррекционную программу, в которую входят двигательные и познавательные упражнения. Педагогическое кредо: Зная принципы работы мозга можно достичь успеха, прикладывая минимум усилий.
Тренер Центра
Художественная гимнастика
Образование: Высшее педагогическое
Стаж работы: 34 года
Высшая тренерская категория, «Почётный работник физической культуры и спорта Ивановской области», судья международной категории по художественной гимнастике, президент Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации содействия развития художественной гимнастике Авангард, мастер спорта.
Основной принцип работы с детьми — всестороннее, гармоничное, развитие внешних форм и функции организма занимающихся детей,
признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений.
Цель в работе
— соразмерное развитие физических качеств ребёнка: силы, гибкости, прыгучести, быстроты, координации, равновесия и выносливости.
Каждый тренер — это творческая личность со своей неповторимостью и стремлением уважать и понимать мысли и чувства своих воспитанников.
Моё педагогическое кредо — педагогика сотрудничества «Тренер, родитель, ребёнок», которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию к занятиям спорта.
Тренер Центра
Ушу
Стаж работы: Более 10 лет
Надо уметь ставить себя на место ребенка и тренировать так, как бы ты хотел, чтобы тебя тренировали, будучи маленьким.
— Свой подход в работе?
Каждый ребенок талантлив по-своему.
Убираем минусы, развиваем сильные стороны.
— Свой стиль, своя миссия, свое видение работы с детьми?
Больше хвалить и мотивировать детей, чтобы заинтересовать. Их желание научиться новому – залог эффективной тренировки.
— Основная цель в работе?
Педагог Центра
Йога
Образование: Высшее педагогическое
Стаж работы: 5 лет
Тренер Центра
Шахматы
Образование: ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Гуманитарный институт, направление «История»
Педагог Центра
Мини-сад
Малышкина школа
Образование: Среднее профессиональное, Ивановский педагогический колледж им.Д.А.Фурманова
Стаж работы: Молодой специалист