Главная » Педагоги
Подготовка к школе
Образование: Высшее педагогическое образование
Ивановский колледж культуры, «Cоциально – культурная деятельность и народное художественное творчество», педагог-организатор, руководитель хора.
ИвГУ, факультет Филологии . Преподаватель по специальности «Филология»
Дополнительное профессиональное образование:
АУ «Институт развития образования Ивановской области»
Дополнительная профессиональная программа «Федеральный государственный образовательный стандарт и его реализация в предметной области «Искусство».
Стаж работы: 17 лет
Достижения:
Благодарности за проведение мастер-класса в рамках муниципального конкурса «Лучший мастер-класс».
Диплом за участие в муниципальном конкурсе учебно-методических материалов «Мой лучший урок».
Диплом за участие в конкурсе «Педагог года»
Малышкина школа, Говорилка,
Беби – фитнес,
Лего.
Образование: среднее профессиональное образование
Студентка выпускной группы Педагогического колледжа им.Д.А.Фурманова по специальности «Преподавание в начальных классах»
Молодой специалист
Педагогическое кредо: «Верь и поддерживай каждого ребенка на пути его развития»
Педагогическая миссия: Помочь детям раскрыть свой уникальный потенциал, обучая их новым навыкам и вдохновляя
Художественная гимнастика
Образование: Высшее педагогическое
Стаж работы: более 30-ти лет
Высшая тренерская категория, «Почётный работник физической культуры и спорта Ивановской области», судья международной категории по художественной гимнастике, президент Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации содействия развития художественной гимнастике Авангард, мастер спорта.
Основной принцип работы с детьми — всестороннее, гармоничное, развитие внешних форм и функции организма занимающихся детей,
признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений.
Цель в работе
— соразмерное развитие физических качеств ребёнка: силы, гибкости, прыгучести, быстроты, координации, равновесия и выносливости.
Каждый тренер — это творческая личность со своей неповторимостью и стремлением уважать и понимать мысли и чувства своих воспитанников.
Моё педагогическое кредо — педагогика сотрудничества «Тренер, родитель, ребёнок», которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию к занятиям спорта.
Мини-сад
Образование – высшее педагогическое
ИвГУ – исторический факультет, 1989г.
Преподаватель истории и обществоведения
Курсы повышения квалификации по программе АНО «СПб ЦАПО»
Педагогические основы деятельности воспитания в условиях ФГОС ДОУ от 25.12.2021
Общий стаж — 42 г.
Педагогический стаж 30 лет . в том числе дошкольный 29 лет.
Награждена:
Почетная грамота Управления образования Администрации г. Иваново 2021 год.
Благодарственное письмо Благотворительного фонда возрождения и сохранения традиций пчеловодства «Планета пчел», 2019 г
Педагогическое кредо: «Учимся играя!»
Цель работы в Центе «НАШИ ДЕТИ»: «Я вижу цель своей работы в развитии талантов и творческих способностей детей дошкольного возраста».
Образование: высшее педагогическое.
Стаж работы: 10 лет.
Достижения:
Мастер спорта России по художественной гимнастике.
Тренер высшей категории.
Полезная продленка, группа выходного дня
Образование – среднее профессиональное,
Ивановский педагогический колледж им.Д.А. Фурманова.
Преподаватель начальных классов, 2023 год
Получаю высшее образование в Шуйском филиале ИВГУ, на специальность:
Молодой специалист. Стаж работы 6 месяцев.
Волонтерская работа:
Работала в центре «Дети солнца»- это центр, в котором дети с особенностями развития приобретают практические умения, которые пригодятся им в дальнейшей жизни (взаимодействие с окружающем миром).
Достижения:
Я работала тьютором, у меня был мальчик, его звали Артем. У него нарушение опорно-двигательного аппарата и он совершенно не разговаривал, всегда носил с собой сумочку, в которой лежали карточки для речи, Артем общался только с помощью их. У родителей был выбор, либо домашнее обучение, либо в специальной школе среди сверстников. Родители сделали правильный выбор, Артем ходил в школу и был счастлив. Мы много занимались, пытались заговорить, было множество развивающих занятий, мы уже почти потеряли надежду.
Моим достижением я считаю то, что однажды на занятии Артему понадобилась помощь, а карточки в сумке не было, он много нервничал и злился, но в какой-то момент, подошел ко мне сказал «помогите мне».
Родители и я плакали от счастья, через 3 месяца, Артем полностью заговорил и сумка с карточками больше ему не нужна!
Цель педагогической деятельности: Воспитать в каждом ребенке человека, который сможет реализовать себя в обществе, а так же дать знания, которые пригодятся ему в будущем.