Раннее развитие
«Малышкина школа»

Раннее развитие «Малышкина школа» — комплексная система, интегрирующая элементы интеллектуального, чувственного, физического, речевого и творческого развития. Занятия формируют самостоятельную и активную личность. Развивают моторику рук, речь, ритм, зрительно-моторную координацию, социальные и творческие навыки. Все занятия проходят в игровой форме. Основой занятий является движение от простого к сложному. Занятия проходят для малышей с 9 месяцев до 3 лет в формате «мама + малыш».

От 9 мес  до 3 лет

Разовое занятие: 900 р.

Абонемент:        
4 занятия — 2160 р.
8 занятий — 3600 р.
12 занятий  — 4619 р.
16 занятий — 5890 р.

Записаться можно по телефону: +7 (4932) 92-08-80

I ступень

занятия для детей с 1 до 2 лет. В возрасте от 1 года до 2 лет ребенок уже произносит первые простые слова , у него формируется артикуляционный аппарат. Малыш уже ходит, бегает, наклоняется за предметами и даже пятится.

II ступень

занятия для детей с 2 до 3 лет. В возрасте 2 — 3 лет особенно активно развивается речь ребенка. Он начинает внимательно слушать все, что говорится вокруг, и анализировать информацию. Быстро развивается и двигательная координация. Ребенок с удовольствием учится новым движениям и упражнениям — он уже умеет прыгать на одной ноге, перешагивать через препятствия. Это тот возраст, когда ребенок превращается в личность со своим взглядом на мир.

III ступень

занятия для детей с 3 до 4 лет. Ребенок 3-4 лет стремится к самостоятельности, нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Основной вид деятельности — игра. В этом возрасте дети предпочитают коллективные, образно — ролевые игры. Пополняется словарный запас ребенка, он активно осваивает речь, придумывает новые слова. Из-за несовершенства взаимодействия сигнальных систем, словесные инструкции для детей 3-4 лет не очень понятны, предпочтителен наглядный

пример. В 3-4 года ребенок овладел бытовыми навыками (самообслуживание, правила гигиены).

В результате:

К концу I ступени ребенок будет знать:

Названия основных цветов; название основных геометрических форм; понятия

«большой-маленький», «много-мало», «длинный-короткий», «высокий-низкий»; название домашних животных и их голоса; название птиц, игрушек, посуды, одежды, мебели, частей дома, частей человеческого лица и тела.

К концу I ступени ребенок будет уметь: 

Правильно держать фломастер, кисточку, карандаш, ложку; рисовать пальчиковыми красками; проводить прямые линии; собирать простые пазлы; подбирать предметы одинаковых цветов; находить предметы одинаковых форм; соотносить предметы по размеру; двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения; сминать бумагу в комочек; мять пластилин; раскладывать предметы по коробкам; находить и показывать предметы на картинке; повторятьза взрослыми звуки, слова, голоса животных.

К концу II ступени ребенок будет знать:

Названия цветов; название геометрических форм; понятия

«большой-маленький», «много-мало», «длинный-короткий», «высокий-низкий»; понятия «право-лево», «верх-низ»; счет от 1- 4; название домашних и диких животных; название домашних и диких птиц; название насекомых, растений овощей, фруктов, продуктов питания, посуды, предметов быта; свое ФИО и членов своей семьи; название частей человеческого лица и тела; вежливые слова; времена года, их признаки; простые стишки и потешки наизусть.

К концу II ступени ребенок будет уметь: 

Грамотно строить фразы на 4-5 слов; использовать в речи прилагательные и вопросительные слова; ориентироваться в пространстве; разгадывать простые загадки; считать предметы до 4; сортировать предметы; выкладывать последовательности от большего к меньшему, и наоборот; рисовать с помощью красок и кисточки; правильно держать карандаш; собирать простые пазлы; двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения; угадывать предмет по описанию; запоминать картинки; рассказывать сказки и стихи; переливать жидкость из одного сосуда в другой; конструировать из Лего; работать с мозаикой, шнуровкой; делать пальчиковую гимнастику; пользоваться лейкой

ситечком воронкой; резать ножницами; лепить, наклеивать наклейки; ходить на носочках, на пятках, пятиться; выполнять под музыку простые танцевальные движения; прыгать на двух ногах, впрыгивать в обруч; ходить по доске, сохраняя равновесие; переступать через предмет или преграду; бросать и ловить мяч, передавать другому; бросать мяч в цель; ползать на животе; играть в подвижные игры, останавливаться по сигналу «Стоп!»

К концу III ступени ребенок будет знать:

Буквы русского языка; понятия «буква», «звук», «слог»; вопросительные слова; предлоги; название других стран; названия верхней одежды, обуви, головных уборов; названия деревьев, грибов, цветов, кустарников; названия овощей; названия фруктов; названия электроники и техники; название профессий; названия транспортных средств, видов транспорта; название осадков; свое ФИО и членов своей семьи; название частей человеческого лица и тела; вежливые слова; простые стишки и потешки наизусть; цифры от 1- 5 ; понятия «больше», «меньше», «столько же»; дни недели; части суток; временные отрезки; понятия «раньше — позже», «пара», «числовой ряд», «внутри-снаружи»; правила гигиены; названия цветов; названия объемных геометрических форм; понятия « большой-маленький», «много-мало», «длинный-короткий», «высокий-низкий».

К концу III ступени ребенок будет уметь: 

Правильно произносить все звуки речи; составлять развернутые фразы; владеть своим голосом, произносить слова с разной громкостью и интонацией; пересказывать сказку; описывать картинку; составлять рассказ по картинкам; заучивать наизусть стихи и потешки; ориентироваться на листе бумаги; разгадывать простые загадки; подбирать противоположные по смыслу слова; угадывать предмет по описанию; выполнять задания по образцу; запоминать 3-4 предмета зрительно и на слух; находить сходства и различия между предметами; находить лишний предмет; находить парные предметы; считать предметы до 5; сортировать предметы по цвету, форме и размеру; выкладывать предметов столько же; обводить по точкам, соединять точки в линию; дорисовывать недостающие элементы; проводить прямые линии слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх; обводить и раскрашивать предметы на картинке; штриховать предметы разными видами линий; смешивать краски на палитре; собирать конструктор по простым схемам; запоминать картинки; рассказывать сказки и стихи; насаживать бусинки на леску; завязывать веревочку в узел; работать с прищепками; выкладывать узоры из мозаики; резать ножницами; делать поделки; выполнять различные виды шагов; слушать музыку; играть на простых музыкальных инструментах; петь; играть в пальчиковый кукольный театр; двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения; прыгать на одной ноге; пролезать под предметами; перепрыгивать через препятствия; бросать и ловить мяч; вести мяч ногами; висеть на кольцах или перекладине; играть по определенным правилам; убирать рабочее место.